no copi

вторник, 21 сентября 2010 г.

Notre Dame de Paris - Belle

Уж  сколько раз слушала.... а все же еще раз хочется услышать.


Belle


























(Quasimodo)
- Свет озарил мою больную душу,
Нет, твой покой я страстью не нарушу.
Бред, полночный бред терзает сердце мне опять,
О, Эсмиральда, я посмел тебя желать.












Мой тяжкий крест, уродства вечная печать,
Я состраданье за любовь готов принять.
Нет, Горбун отверженный с проклятьем на челе,
Я никогда не буду счастлив на земле.
И после смерти мне не обрести покой:
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой!






























(Frollo)
- Рай, обещают рай твои объятья,
Дай мне надежду, о, моё проклятье,
Знай, греховных мыслей мне сладка слепая власть,
Безумец прежде я не знал, что значит страсть.
















Распутной девкой, словно бесом одержим,
Цыганка дерзкая мою сгубила жизнь.
Жаль, судьбы насмешкою я в рясу облачён,
На муки адские на веки обречён.
И после смерти мне не обрести покой:
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой!





















(Phoebus)
- Сон, светлый счастья сон мой Эсмиральда,
Стон, грешной страсти стон мой Эсмиральда.
Он, сорвался с губ и покатился камнем вниз,
Разбилось сердце белокурой Fleur-de-Lys.

















Святая Дева, ты не в силах мне помочь,
Любви запретной не дано мне превозмочь.
Стой, не покидай меня безумная мечта,
В раба мужчину превращает красота.
И после смерти мне не обрести покой:
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой !

(Quasimodo, Frollo et Phoebus)

- И днём и ночью лишь она передо мной,






















И не Мадонне я молюсь, а ей одной.
Стой, не покидай меня, безумная мечта,
В раба мужчину превращает красота.














И после смерти мне не обрести покой:
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой,
За ночь с тобой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Заходите еще.