no copi

понедельник, 28 мая 2012 г.

= Молчаливым гостям моим посвящается =

*
*

6 комментариев:

Alla комментирует...

Мои гости тоже молчат, заходят, читают и тихо удаляются. Я уже привыкла и не расстраиваюсь.

gianna2410 комментирует...

:) а я и не расстраиваюсь.

Просто так же молча расстаюсь с 'ПЧ' не показывающими свои блоги и дневники и на вопросы мои не отвечающими.

Вы привыкли? А разве вам не интересно знать кого и что именно привлекло в ваши владения?

Мне интересно и я об этом говорю.

Отмалчиваются? Дело хозяйское - вот вам Бог,а вот порог.

gianna2410 комментирует...

"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.

Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.

Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."

Alla комментирует...

С последним высказыванием полностью согласна.
Задумалась, почему не оставляют комментария?! может не интересно (в моем случае)

gianna2410 комментирует...

я вам письмом свои соображения изложила.... раз 7 пыталась отправить,все ошибку выдает, пришлось по кусочкам слать.

Unknown комментирует...

Доброго вечерочка ВАМ !!!
Я тоже считаю неприятным то,что люди приходят,берут молча....Конечно не жалко,да только радость,что кому то,кроме меня, пригодилась та или иная инфа...
Но как бы то ни было...комментариев очень и очень мало..А цитируют достаточно много...
Обидно ДА???

Отправить комментарий

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Заходите еще.