no copi

четверг, 26 августа 2010 г.

КАК БРОСИТЬ КУРИТЬ? Часть 5.

Lisa Hunt . Elf Cleric
  
КОДИРОВАНИЕ ОТ КУРЕНИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Если Ваши близкие слишком много курят, то совсем не обязательно их водить на гипноз, кодирование и т.п. ибо все эти методы не всегда приносят пользу, а больше приносят вред.

Когда человек спит и Вы к нему обращаетесь, то мозг фиксирует все поступившие сигналы. Поэтому Вам необходимо во время сна Вашего близкого, заядлого курильщика, встать у его изголовья (только не сзади головы) и произнести такие слова, можно шепотом:


«Желание курить пропало у тебя навсегда, и организм больше не в состоянии принимать никотин, каждая клеточка твоего организма не переносит сигаретный дым».
Таким же методом пользуйтесь и при избавлении других вредных привычек. Это очень серьезное влияние человека на человека. Вам разрешается использовать только то, что написано, если же кто-то вздумает мстить человеку во время сна или же приговаривать чтобы любил или не любил, то будет наказан, я это гарантирую. Конечно, в этом наказании я не участвую ибо знаю, что это является нарушением закона природы, а эти законы, поверьте мне, срабатывают безотказно. Вы должны совершенствовать свой Дух по этим рекомендациям, именно от Вашей внутренней силы зависит излечение Ваших знакомых и близких.

ЗАГОВОР ОТ КУРЕНИЯ

1.
Читают на спящего: если курящий подросток, то читают у головы, а если курящий взрослый человек, то у ног. (для мужчин - в мужские дни, для женщин - в женские):

- Стоит на базаре дьяк, сует ему черт табак.
На, дьяк, покури, черта повесели.
Дьяк ему говорит: "Мне моя вера не велит.
Я табак не курю и рабу (имя) не велю".
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
Аминь.

2.
Когда ваш курильщик будет спать, в полночь станьте перед зеркалом и поставьте между собой и зеркалом три зажжённые церковные свечи. В одну руку возьмите заранее приготовленную нитку, во вторую — иголку. Когда будете вдевать нитку в иголку, прочитайте заклинание три раза, после чего задуйте свечу и ложитесь спать.

Как на море широком есть остров небольшой
и лежит на нём камень большой,
а на том камне сижу я, раба Божья (имя),
красная девица, швея-мастерица,
держу иголку швейную
со вдетой в неё ниткой шёлковой
и заговариваю раба Божьего (имя) от курения.
Прочь отступи, недуг злостный!
Аминь. Аминь. Аминь.

3. 
Если же вы заядлый курильщик и хотите избавиться от пагубного пристрастия, проделайте такое действо. В тёмное время суток сядьте перед зеркалом и поставьте между собой и зеркалом три зажжённых церковных свечи. Разумеется, всё надо делать в одиночестве. Выключите свет и скажите:

Великий Господи, сжалься на моё страдание,
ибо уже давно я не могу избавиться
от пагубной привычки — курения.
Выпусти меня из этой темницы,
и я буду служить тебе так,
как никому не служил!
Аминь. Аминь. Аминь.

  
Повторите отворот три раза, затем задуйте свечи и ложитесь спать.
   Естественно, читать такое заклинание должен только истинно верующий человек.


4.
Стоя перед зеркалом и глядя себе в глаза, читайте такой заговор от курения:

Стоит возле храма чертища,
Курит, смолит табачище.
Подсовывает он дьяку табаку:
«На, дьяк, табак кури, меня, чертушку, повесели».
Дьяк тому черту говорит:
«Мне сам Господь курить не велит».
Как святые праведники не курят, табаком не смолят.
Так и рабу Божьему (имя) курить они не велят,
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ключ, замок, язык. Аминь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Заходите еще.