no copi

четверг, 16 сентября 2010 г.

СПАСИБО ДЕВОЧКИ,Я ВАМ ОЧЕНЬ РАДА!

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Спасибо, ну тогда вместе кофеёк виртуально и попьем...с конфетками...ммм...вкусненько!!!=)))

gianna2410 комментирует...

:) кстати о птичках... по тибетской медицине- кофе лучше пить со сладостями и жирами,т.е шоколад или хлеб с маслом тут в самый раз.а вот кофе с молоком не самое лучшее сочетание. я пью много кофе,с шафраном,и фруктоза вместо сахара.

Unknown комментирует...

...Не, хлеб с маслом я не ем,сахар тоже, а вот кофе пью только со сливками (ну что тут поделаешь),а с шафраном обязательно попробую!

gianna2410 комментирует...

про масло я еще напишу,а вот глюкоза нужна нам чтоб 'кумекать' лучше,особенно с утра,пробудить,подкормить и запустить на полные обороты наши мыслительные способности.

larisa_kusht комментирует...

Вот так-то! Вроде бы просто картинка, а столько новой информации узнала!А я люблю кофеек с молочком и сахаром, ну, люблю!!!

Отправить комментарий

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Заходите еще.