no copi

четверг, 11 ноября 2010 г.

11 Ноября(29 Октября по ст.ст.) – Аврамий Овчар и Анастасия Овечница, Анастасия-овчарница, Настасья-стригальница, Настя-овчарница, Овечница, Овчарный праздник.

*

*
Народное название:
День памяти святой преподобной мученицы Анастасии и преподобного Аврамия затворника
Авраамий и Настасья
Аврамий Овчар и Анастасия Овечница
Аврамий, Авраамий
АВРААМИЙ ОВЧАР
Аврамий Овчар, Аврамий-овчар
Анастасия
Анастасия-узорешительница
АНАСТАСИЯ ОВЧАРНИЦА, Анастасия-овчарница
Анастасия Овечница, Анастасия-овечница

Анастасия-заступница овец
НАСТАСЬЯ
Настасья — стригальница
Настасья-овчарница
Настасьи-овечницы
Пастухи овец

День пастухов и овчаров
ПРАЗДНИК ОВЧАРОВ

Овчарный праздник, овчар, овчары
ОВЕЧНИЦА

стригальницы
Абрамова вечерня

 *

День памяти погибших на первой мировой войне.
*
конспект
*

*
Православный календарь.
СВЯТЦЫ: (месяцеслов)
православные святые

--
В этот день Русская Православная Церковь отмечает память святых:
Преподобномученицу Анастасиию Римляныну (III).
Преподобного Аврамия затворника и блж. Марии, племянницы его (ок. 360).
Преподобного Аврамия, архим. Ростовского (1073—1077).
Преподобного Аврамия, затворника Печерского
Сщмч. Николая пресвитера и с ним. мчч. Космы, Виктора, Наума, Филиппа, Иоанна, Павла, Андрея, Павла, Василия, Алексия, Иоанна и мц. Агафии (1918).
Мц. Анастасии (после 1937).
Мчч. Клавдия, Астерия, Неона и Феониллы (285).
Прп. Анны Константинопольской (826).
Св. Серапиона Зарзмского (900) (Груз.).
Сщмч. Иоанна пресвитера (1930).
Сщмч. Евгения пресвитера (1937).
Сщмч. Леонида пресвитера (1941).
Прмч. Афанасия.
Прп. Ермилиндисы, пустынницы (Нидерл.).
Новомч. Афанасия Спартанского (Греч.).
Мч. Тимофея Есфигменского (Греч.).
Мц. Мелитины Маркионопольской (Греч.).
Мчч. Кирилла, Мины и Минеона (Греч.).
Св. Ростислав принц Моравский (870) (Чехия).
*
----------------------------------
Народный календарь
ОБЫЧАИ, ПРИМЕТЫ И ОБРЯДЫ :

--
• Ноябрь – запевки зимы.
Первые заморозки.
· На Настасью-овчарницу наблюдаются первые заморозки.
• Ноябрь окаменит воды – наладит переходы.
Если 11 ноября "небо заплачет, то следом за дождем и зима придет"
В этот день медведь ложится в берлогу и начинает сосать лапу, на Сретенье переворачивается и сосёт другую лапу, а на Благовещенье – выходит из берлоги (белорус).
-
Плохой приметой в этот день считалось, если волки бродили по полям.
В этот день охотники примечали:
«Если волки стаями бродят по полям, то жди больших несчастий: эпидемий, голода или войны».
---
Аврамий и Анастасия с давних времен считаются покровителями овчаров и заступниками овец.
Крестьяне верили, что эти святые угодники способны не только оградить отары от мора, но и уберечь овец от волков.
С этой целью на полях, где пасли овец, ставили иконы святых Авраамия и Анастасии.
В древнем народном стихе наши богоносцы (образоносцы) пели: «Попаси ему (хозяину), Настасия, овечек».
Многие из крестьян были уверены в том, что только одна угодница Анастасия может спасти беззащитных овечек от волков и сохранить их от различных болезней.
Сельские овчары, или пастухи, очень часто прибегали с мольбой к святой Анастасии и ставили на деревьях в поле, где пасутся овцы, икону этой угодницы в полной уверенности, что она есть надежная охрана для овец от всякой опасности, особенно от диких зверей.
Анастасия считается заступницею овец, а Аврамий - покровитель овчаров, которые справляют в этот день свой праздник.
Отсюда и пошло название этого дня – «овчарный праздник».
--
В местах развитого овцеводства при завершении выпаса отмечался «овечий праздник» – овчар.
Праздник начинался на заре.
Главными исполнителями и героями дня были пастухи.
Они играли на рожках, пели песни, поздравляли хозяев овечьих стад с благополучным окончанием выпаса.
В этот день производились последние расчёты с пастухами - рассчитывались с овчарами, которые, получив деньги, устраивали праздник и гуляли до глубокой ночи.
Пение и пляски продолжались до вечера, затем за праздничным угощением велись разговоры на тему дня: о ценах на шерсть и задатках скупщиков.
 --
Сами же пастухи, хоть ими и становились немощные, негодные к сельскохозяйственным работам люди, издревле почитались в деревнях.
Пастуха часто считали колдуном, который знался с самим лешим.
Верили, что пастухи заключали договор с лесным хозяином и обещали ему не собирать ягод и грибов, не убивать мух и комаров, не разорять муравейники.
Лешие же в свою очередь обещали не трогать стада.
Скрепляя договор с лесным хозяином, пастух читал специальный заговор, обходил вокруг своего стада с замком в руках, затем закрывал замок на ключ и бросал его в лес («запечатывал» договор, делал его действенным и нерушимым).
Бумагу, на которой был написан заговор, пастух закапывал в укромном месте, где она и лежала до осени, пока скотину не загоняли в хлева.
Чтобы отогнать от стада нечистую силу, в первый день выгона пастух с хозяином стада хлопали в ладоши, свистели, звонили в колокольчики, играли на дудках и т. д.
Отправляясь в поле, пастух обязательно клал в свою сумку яйца, хлеб в форме креста, крупицу освященной соли, церковную свечу, различные магические травы.
Делалось это опять же для того, чтобы уберечь стадо.
В некоторых областях России во время эпидемий именно пастухи прогоняли скотину по углям прогоревших обрядовых костров.
Дело в том, что наши предки наделяли огонь особой очистительной силой, благодаря которой можно было избавиться от всевозможных болезней.
--
· По домам в этот день угощали пастухов и благодарили за то, что оберегали овец.
В этот день , в старину, пастухи гостили по крестьянским домам.
Овчаров принято угощать в этот день за то, что  летом сберегли отары и стада -  овец уберегли, доглядели и хозяину шерстью овечьей услужили.
Пастуха, помимо стандартной платы, одаривали подарками в день первого и последнего выгона скота.
В качестве угощения пастухам чаще всего готовили яичницу или давали продукты для ее приготовления.
С угощением пастухов было связано множество обрядов, большинство из которых сводилось к тому, что крестьяне «оберегали» стада от диких зверей: «чтобы зверь не увидел скотинки» или «у зверя не разомкнулись зубы».
Помимо яичницы пастуха угощали особыми обрядовыми пирогами и лепешками, а кроме денег давали еще и отрезы холста.
Пастухов потчевали пирогами из новой муки .
Женщины несли в избы пастухов угощение: "Чтобы овцы водились".
Отсюда и сложилась поговорка:
"Овец грабят - пастухов кормят".
---
Последняя стрижка овец.
В южных степных районах – последняя стрижка овец.
В хозяйствах последний раз в году стригли овец./с 11 ноября начинали на Руси стричь овец./
• Теплу конец – пора стричь овец.
· На Настасью-овчарницу производят последнюю стрижку овец.
При стрижке овец в ножницы кладут на ночь по клоку шерсти – для Макоши.
Когда не остриженные овцы вытирают шерсть, то говорят: “Ой, Мокуша остригла овец”.
--
• Шуба наша в поле паслася, вышло из травки сладкое мясо.
• Руном с овцы одевались и отцы.
--
Овца не помнит отца, а сено ей с ума пойдет: сыта – кричит, голодна – кричит.
Посади деревенскую овцу в почёт, будет хуже городской козы.
Не прикидывайся овцой – волк съест.
Не верти головой, как бешена овца, не продали б татарам.
*
-------------------------------
Православная церковь отмечает память  Преподобной Анны Вифинской,  Преподобного Авраамия Затворника и блаженную Марию, племянницу его (около 360),  Преподобномученицы Анастасии Римляныни /Преподобномученицу Настасью Римлянину (около 249–259)/.
*
Анастасия-овечница пестует непритязательность в жизни, кротость.
По молитвам к святой Анастасии в семье зарождаются тепло и уют, и в удивительно малом, невзрачном в простых семейных традициях открываются черты притягательные, дорогие сердцу домочадцев, рождается привязанность к отчему дому, в который всегда стремятся вернуться разлетевшиеся по всем сторонам света дети.
Всему был праздник на Анастасию: моткам овечьей шерсти, связанным платкам, шерстяным поддевкам, сшитым из овечьих шкур, шубам и тулупам.
В каждом доме решают, кому валенки новые пора справлять, кому рукавички, кому тёплые носки ...
Если какой-нибудь молодой человек захотел своей зазнобе подарочек в это время сделать, то забота у него была уж конечно не аленький цветочек добыть, а мягкие, удобные, тёплые, по ноге сбитые валенки.
В старину угощением этого дня был сыр.
Сама рождёная в этот день угощает домашним сыром пришедших почесть её, потчует также всех, кто помог ей в летнюю страду: пас её овец и коз.
 --
Рецепты
-
Рецепт домашнего сыра
Приготовить: 1кг творога, 50 г сметаны, треть стакана молока, 50 г сливочного масла, 2 яйца, соль.
Творог умять деревянным пестом и протереть сквозь сито.
Молоко в кастрюле разогреть, в нем растопить масло, положить творог и держать смесь, постоянно перемешивая, на небольшом огне 5 минут.
После того как отделится сыворотка, массу слить в холщевую тряпицу и дать сыворотке стечь, отжать.
Затем в творожную смесь вбить яйца, предварителльно стертые со сметаной, посолить по вкусу, и хорошенько премешать, перемесить.
Сделать большой колоб.
Сыворотку снова подогреть в кастрюле, снять с огня и положить в сыворотку колоб, повалять немного, пока поверхность колоба не станет гладкой и блестящей.
Творожный колоб опять завернуть в холщевую тряпицу и оставить в подвешенном состянии в прохладном, но не холодном месте на сутки.
Лишняя сыворотка стечёт.
После отнести в холодное место.
Такой сыр режется и подаётся с мёдом, вареньем, сметаной.
-
Каша гречневая молочная
     молоко – 4,5 стакана,
     гречневая крупа – 2 стакана,
     сливки – 0,5 стакана.
Гречневую крупу переберите, залейте молоком, варите до полного его выкипания, затем залейте сливками, чуть-чуть посолите и поставьте на 10–15 минут в духовку.
*
Нейтральный день.
Постарайтесь сегодня уделить время семьи.
Сегодня большая вероятность встречи с людьми, которые захотят вывести вас из состояния равновесия и внести свои коррективы в ваши планы.
Поэтому постарайтесь избегать встреч с большим количесвом людей.
Избегайте также сегодня новых знакомств - они вряд-ли будут для вас полезны.
Не оставляйте сегодня детей без присмотра!
Талисманом этого дня считается коралл.
Этот камень делает человека мудрым, предотвращает беду.
Розовый коралл издавна считался символом бессмертия и счастья.
Коралловые бусы оберегают от паралича и дурного глаза, обеспечивают успех у противоположного пола.
Если нитку кораллов повесить в доме, то дом будет надежно защищен от злых людей и нечистой силы.
*
Знахари сегодня занимаются защитной магией и лечат людей.
*
-----------------------------------------
Ребенок, рожденный сегодня, будет иметь долгую и плодотворную жизнь.
Такие дети наделены даром понимать животных.
Родившимся в этот день дано хорошо скотину понимать.
Им следует носить янтарь.
--
Именины празднуют:
По православному календарю :
Алексей • Андрей • Афанасий • Василий • Виктор • Евгений • Иван • Кирилл • Кузьма  • Наум • Николай • Павел • Тимофей • Филипп • Авраамий, Анастасий (Анастас)  , Астерий,  Герман, Клавдий,  Мелитина, Мина, Неон,  Феонилла.
По католическому календарю :
Мартин • Теодор •
Именины у
Марии и Анастасии, у Анны.
Анна с иврита - "благодать Божия".
Мария (евр.) - первоначальное значение - "горькая", другое значение - "госпожа".
Анастасия с греческого - "воскрешенная, воскресение".
*
------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------
--------------------
--
Преподобномученица Анастасия Римляныня (3 век).
 
Преподобномученицу Анастасиию Римляныну (III).
* Преподобномученицы Анастасии Римлянки (ок. 249-259).
Прмц. Анастасии Римляныни (III).
Ἡ Ἁγία Ἀναστασία ἡ Ρωμαία, ἡ Ὁσιομάρτυς

*
*
-------------------------------------
Преподобный Аврамий затворник и блаженная Мария, племянница его (ок. 360 г.).
 
 * Преподобного Авраамия Затворника и блаженной Марии, племянницы его (ок. 360).
Ὁ Ὅσιος Ἀβράμιος καὶ Μαρία ἡ ἀνεψιά του

*
*
-------------------------------------
Преподобный Аврамий, архимандрит Ростовский (1073-1077 гг.).
 
** Преподобного Авраамия, архимандрита Ростовского (ок. 1073-1077).
Ὁ Ὅσιος Ἀβράμιος ὁ Θαυματουργός Ἀρχιμανδρίτης ἐν Ροστοβίᾳ

--
Память 29 октября/11 ноября и 23 мая/5 июня (Собор Ростово-Ярославских святых)
*
*
-------------------------------------
Преподобномученик Тимофей Есфигменский (Афон.) (1820 г.)
Мч. Тимофея Есфигменского (Греч.).
Преподобномученика Тимофея Есфигменского, Афонского (1820).
Ὁ Ἅγιος Τιμόθεος ὁ Ἐσφιγμενίτης ὁ νέος Ὁσιομάρτυρας  29 / 10 / 1820

--
память 29 октября/11 ноября; ум. в 1820
--
Страдание преподобномученика Тимофея Есфигменского
http://www.kotlovka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1686
--
Πατρίδα του τὸ χωριὸ Παράορα τῆς ἐπαρχίας Κεσσάνης τῆς Θράκης, καὶ κατὰ κόσμον ὀνομαζόταν Τριαντάφυλλος. Παντρεύτηκε καὶ ἀπόκτησε δύο θυγατέρες. Ὕστερα ὅμως ἀπὸ μία περιπέτεια μὲ τὴν σύζυγό του, ἀποχαιρέτησε τὰ παιδιά του καὶ τοὺς συγγενεῖς του καὶ ἀποχώρησε στὴν Αἶνο. Ἐκεῖ ἀποκατέστησε τὴν γυναίκα του σ’ ἕνα γυναικεῖο μοναστήρι καὶ αὐτὸς ἀναχώρησε στὸ Ἅγιον Ὄρος, στὴ Μεγίστη Λαύρα.
Ἐκεῖ ἔγινε μοναχὸς μὲ τὸ ὄνομα Τιμόθεος καὶ ἔμεινε ἕξι χρόνια ἀσκούμενος στὶς ἀρετές, ὑπακοή, πραότητα, ταπείνωση, προσευχὴ καὶ νηστεία. Κατόπιν πῆγε στὸ κοινόβιο τοῦ Ἐσφιγμένου, ὅπου ἔγινε μεγαλόσχημος καὶ προπαρασκευάστηκε γιὰ τὸ μαρτύριο.
Τελικά, ἀφοῦ πῆρε τὴν εὐχὴ τοῦ ἡγούμενου του Εὐθυμίου, ἀναχώρησε ἀπὸ τὸ Ἅγιον Ὄρος καὶ ἔφτασε στὴν Κεσσάνη. Ἐκεῖ, μαζὶ μὲ τὸν συνοδὸ τοῦ Ἱερομόναχο Εὐθύμιο, προσπαθοῦσαν νὰ ἐπαναφέρουν στὴν σωστὴ πίστη ἀρνησίχριστους. Τοὺς πρόδωσαν ὅμως καὶ ἀφοῦ τοὺς συνέλαβαν τοὺς μετέφεραν στὶς φυλακὲς τῆς Ἀδριανούπολης.
Ἐκεῖ βασανίστηκαν μὲ τὸν πιὸ βάρβαρο τρόπο. Ἀλλὰ ἐπειδὴ οἱ Ὅσιοι ἔμεναν σταθεροὶ στὴν πίστη τους, τοὺς μὲν Εὐθύμιο καὶ κάποιον ἄλλο μοναχὸ Βαρνάβα τοὺς ἐλευθέρωσαν καὶ τοὺς ἀπέλασαν, τὸν δὲ Τιμόθεο ἀποκεφάλισαν στὶς 29 Ὀκτωβρίου 1820.
Μέρος τῶν αἱματωμένων ἐνδυμάτων του, βρίσκεται στὴ Μονὴ Ἐσφιγμένου.
(Ὁρισμένοι Συναξαριστές, μαζὶ μ’ αὐτοὺς τοὺς Ἁγίους, ἀναφέρουν καὶ κάποιον Ἱερέα Νικόλαο).
*
-------------------------------------
Мученики Клавдий, Астерий, Неон и Феонилла Киликийские (285 г.).
 

Мчч. Клавдия, Астерия, Неона и Феониллы (285).
--
Мчч. Клавдий, Астерий, Неон, Фонилла Киликийские. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим.
--
Святые мученики Клавдий, Асторий, Неон и Феонилла
http://alchevskpravoslavniy.ru/knigi/zhitie-svyatyx/svyatye-mucheniki-klavdij-astorij-neon-i-feonilla.html
*
-------------------------------------
Преподобная Анна Вифинская (826 г.).
 
 Прп. Анны Константинопольской (826).
Прп. Анны (826).
Прп. Анны (Евфимиана) Вифинской (826);
Ἡ Ὁσία Ἄννα

--
 --
память 29 октября/11 ноября, вторично празднуется 13/26  июня.
*
*
-------------------------------------
Священномученик Николай пресвитер и с ним мученики Косма, Виктор, Наум, Филипп, Иоанн, Павел, Андрей, Павел, Василий, Алексий, Иоанн и мученица Агафия (1918 г.).
Священномученика Николая (Пробатова) пресвитера и с ним мучеников Космы, Виктора (Краснова), Наума, Филиппа, Иоанна, Павла, Андрея, Павла, Василия, Алексия, Иоанна и мученицы Агафии, Рязанских (1918).
Сщмч. Николая пресвитера и с ним. мчч. Космы, Виктора, Наума, Филиппа, Иоанна, Павла, Андрея, Павла, Василия, Алексия, Иоанна и мц. Агафии (1918).

-
Пробатов Николай, священник, священномученик;
Косма, мирянин, мученик;
Краснов Виктор, мирянин, мученик;
Наум, мирянин, мученик;
Филипп, мирянин, мученик;
Иоанн, мирянин, мученик;
Павел, мирянин, мученик;
Андрей, мирянин, мученик;
Павел, мирянин, мученик;
Василий, мирянин, мученик;
Алексий, мирянин, мученик;
Иоанн, мирянин, мученик;
Агафия, мирянка, мученица;
СВЯЩЕННОМУЧЕНИК НИКОЛАЙ (ПРОБАТОВ) И ИЖЕ С НИМ ПОСТРАДАВШИЕ МУЧЕНИКИ

http://www.kotlovka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1644
--
Священномученик Николай Пробатов пресвитер и с ним мученики Косма, Виктор, Наум, Филипп, Иоанн, Павел, Андрей, Павел, Василий, Алексий, Иоанн и мученица Агафия
http://alchevskpravoslavniy.ru/knigi/zhitie-svyatyx/svyashhennomuchenik-nikolaj-probatov-presviter-i-s-nim-mucheniki-kosma-viktor-naum-filipp-ioann-pavel-andrej-pavel-vasilij-aleksij-ioann-i-muchenica-agafiya.html
*
-------------------------------------
Священномучеников Иоанна (Рудинского) пресвитера (1930); Евгения (Ивашко) пресвитера, Тверского (1937); мученицы Анастасии (после 1937); священномученика Леонида пресвитера (1941).
сщмч. Иоанна пресвитера (1930); сщмч. Евгения пресвитера (1937); мц. Анастасии (после 1937); сщмч. Леонида пресвитера (1941).

-
Священномученик Иоанн пресвитер (1930 г.).
Сщмч. Иоанна пресвитера (1930).
Рудинский Иоанн, священник, священномученик;

*
-------------------------------------
Священномученик Евгений пресвитер (1937 г.).
Сщмч. Евгения пресвитера (1937).
Ивашко Евгений, протоиерей, священномученик;
СВЯЩЕННОМУЧЕНИК ЕВГЕНИЙ (ИВАШКО)

http://www.kotlovka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1659
*
-------------------------------------
Священномученик Леонид пресвитер (1941 г.)
Сщмч. Леонида пресвитера (1941).
Муравьев Леонид, священник, священномученик;
СВЯЩЕННОМУЧЕНИК ЛЕОНИД (МУРАВЬЕВ)

http://www.kotlovka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2943
*
-------------------------------------
Мученица Анастасия (до 1945 г.).
Мц. Анастасии (после 1937).
Лебедева Анастасия, мирянка, мученица;

--
Мученица Анастасия Лебедева (после 1937).
http://alchevskpravoslavniy.ru/knigi/zhitie-svyatyx/muchenica-anastasiya-lebedeva.html
*
-------------------------------------
Преподобный Авраамий Печерский, затворник
Преподобного Аврамия, затворника Печерского
Аврамия Затворника, в Ближних пещерах почивающего (XII-XIII).

--
 --
Память 29 октября, в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских Ближних пещер и в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских.
*
*
-----------------------------------
Св. Серапиона Зарзмского (900) (Груз.).
 
 Прп.  Серапиона Зарзмели, Грузинского (900);
--
Памятник грузинского зодчества Зарзмский монастырь находится в деревне Зарзма(Адигенский район), в ущелье р. Кваблиани.
Монастырь основал Серапион Зарзмский, видный церковный деятель феодального периода, уроженец Кларджети. Жизнь которого описывается в агиографическом сочинении Басилия Зарзмели. Найдя место для строительства церкви Серапион и его брат »заложили основу». Местные жители враждебно встретили Серапиона и даже потребовали его изгнания. Тогда он совершил великое чудо: в один день рассеклась скала, хлынул поток и почти затопил всё село. Поэтому ”место это получило соответствующее название Зарзма - народ, который объят был страхом и несказанным ужасом”
В деле строительства Серапиону поспособствовал местный князь Георгий Чорчанени. Он пожертвовал монастырю земельные угодья и селения. “Святой Серапион установил чин и устав церковный, которыми они руководились, как божественной благодатью”. Монастырь начал расти и на пустынном месте появился новый очаг грузинской христианской культуры. Древнейшая церковь, возведённая зодчим Горбанели , до нас не дошла. Сегодняшний Зармзский монастырь построен в начале XIV в. во времена правления князя Бека Мандатуртухуцеси. Надпись X в. высеченная на арке у входа одной из звонниц является древнейшей. В ней говорится о походе грузинского царя Давида III Куропалат против Барды Склира, восставшего против византийского императора.
--
Преподобный Серапион Зарзмский (900)
http://alchevskpravoslavniy.ru/news/knigi/zhitie-svyatyx/prepodobnyj-serapion-zarzmskij.html
*
-------------------------------------
Прмч. Афанасия.
Прп. Ермилиндисы, пустынницы (Нидерл.).
Новомч. Афанасия Спартанского (Греч.).
*
----------------------------------------
Мц. Мелитины Маркионопольской (Греч.).
Ἡ Ἁγία Μελιτίνη ἡ Μάρτυς

Ἡ Ἁγία Μελιτίνη κατηγορήθηκε ὡς Χριστιανὴ καὶ ὁδηγήθηκε στὸν τοπικὸ ἄρχοντα ὅπου ὁμολόγησε τὴν πίστη της στὸν Χριστό. Ὁ ἄρχοντας ἐξοργίστηκε καὶ πρόσταξε νὰ τὴν χτυπήσουν βάναυσα στὸ πρόσωπο.
Στὴν συνέχεια, τὴν γύμνωσαν καὶ τὴν ὁδήγησαν στὸ δικαστήριο, ὅπου τὴν ἀνέκριναν πολλὲς ὧρες. Μετὰ ἀπὸ τὴν ἀνάκριση ὑποβλήθηκε σὲ πολλὰ βασανιστήρια.
Τελικὰ ὑποβλήθηκε στὴν τιμωρία τοῦ ἀποκεφαλισμοῦ. Ἔτσι ἡ Ἁγία μάρτυρας Μελιτίνη τελείωσε καὶ ἔλαβε ἀπὸ τὸν Κύριο τὸ ἄφθαρτο στέφανο τοῦ μαρτυρίου.
*
--------------------------------------
Мчч. Кирилла, Мины и Минеона (Греч.).
Мучеников Кирилла, Мины и Минея (ок. 249-259);
Οἱ Ἅγιοι Κύριλλος, Μίνης καὶ Μιναῖος οἱ Μάρτυρες

--
Μαρτύρησαν διὰ ξίφους.
(Ἡ μνήμη τῶν Ἁγίων Μίνη καὶ Μιναίου, ἐπαναλαμβάνεται, ἄγνωστο γιατί, καὶ τὴν 1η Αὐγούστου).
*
-------------------------------------------
Св. Ростислав принц Моравский (870) (Чехия).
Преподобномученика Афанасия Мунтанского (1653).
Преподобного Феодосия Сийского (1687).
*
-----------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------
---------------
--
Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!




-----------------------------------
ИСТОЧНИК :
Официальный сайт сибирской целительницы Натальи Ивановны Степановой  http://www.stepanova-xxi.ru/
Месяцеслов. Традиции, обычаи, приметы и советы на каждый день
Автор: Степкина О. В.
http://www.kuchaknig.ru/show_book.php?book=190099&page=1
НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА
http://seminarzkr.narod.ru/kalendar/index.html
Журнал "Самиздат":
Гвоздьова Ольга:
любовно-мистический
http://zhurnal.lib.ru/g/gwozdxowa_o/
Народный календарь
Данный раздел подготовлен с использованием материалов книг: Н. Будур "Русский Народный Календарь", Э. Бондаренко "Праздники Христианской Руси"
http://www.rossichy.ru/ncalendar/
RedDay.RU.
Праздник каждый день
http://redday.ru/about/
Sibnet • Форум
http://forum.sibnet.ru/index.php?s=5fba39fe09828e897bae7021be7434ff&act=idx
Мечты сбываются!.
http://www.magicwish.ru/
Про каждый день
http://proeveryday.ru/index.php
Куйбышевский форум
http://www.kainsksib.ru/123/index.php?act=idx
Славянские и православные праздники и обряды.
http://druidgor.narod.ru/slav_prazd/slav_prazd01.html
Справочно-информационный портал Алчевского благочиния
http://alchevskpravoslavniy.ru/about
ЦЕРКОВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
http://www.abc-people.com/event/crush.php#today
Русская Православная Церковь
http://www.mospat.ru/calendar/
КОТЛОВКА.RU
информационный портал
http://kotlovka.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
БОГУСЛАВА
http://boguslava.in.ua/?ch=intro
РОДНОВЕРЫ НОГИНСКА
http://rodnoverie.narod2.ru/
ПРАВОСЛАВНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II
и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла
http://www.pravenc.ru/
ΜΕΓΑΣ ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗΣ
http://www.synaxarion.gr/gr/index.aspx
Источники:
«Мир русской деревни», Громыко М.М. - М.: «Молодая гвардия», 1991;
Народный календарь, Vlada – Деревенский форум Веселое Подворье;
Беларускі народны каляндар, Васілевіч Ул.//Паэзія беларускага земляробчага календара. Склад. А.С.Ліс. Мн., 1992;
«Круглый год», сост. Некрылова А.Ф. - М.: «Правда», 1991.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Заходите еще.