no copi

понедельник, 13 июня 2011 г.

13 Июня(31 мая по ст.ст.) – Еремей Распрягальник

*

*
Народное название:
Еремей, Еремий, Ерема

Еремеев день
ЕРЕМЕЙ РАСПРЯГАЛЬНИК, Еремей - распрягальник
Распрягальник

Еремей – больше не сей
 *

День пивовара
*
конспект
*


*
Православный календарь.
СВЯТЦЫ: (месяцеслов)
православные святые

--
В этот день Русская Православная Церковь отмечает память святых:
День Святого Духа.
Тупичевской иконе Божией Матери
Кипрской икон Божией Матери
Апостола от 70-ти Ерма (Ермиа) (I).
Мч. Ермия Команского (II).
Сщмч. Философа пресвитера и сыновей его мчч. Бориса и Николая (1918).
Новосщмчч. Иерофея, еп. Никольского (1928) и иеросхимон. Серафима (1923).
Мученика Философа Александрийского (III).
Мч. Мага волхва, обращенного мученичеством мч. Ермия.
5 мчч. Аскалонских (Греч.).
Мчч. Евсевия и Харалампия (Греч.).
Св. Евстафия, Патриарха Константинопольского (1025).
Обретение мощей новомч. Николая диак. Лесбосского.
Перенесение мощей (1591) св. Филиппа, митр. Московского (1569), на Соловки.
Св. Филофея, митр. Тобольского (1727).
--
Сплошная седмица. Пост отменяется
*
----------------------------------
Народный календарь
ОБЫЧАИ, ПРИМЕТЫ И ОБРЯДЫ :

--
Перволетье.
Рубеж весны и лета.
Конец пролетья. Начало лета.
Зацветают розы.
Плодовые деревья опрыскивают от вредителей.
В этот день зацветает малина.
Последний день Ярилы в мае.
Наблюдали в этот день восход солнца.
Если оно восходило на чистом, ясном небе, то лето должно было быть ясным и ведренным.
Если вечером с этого дня на Еремея вспыхнет глубь небесная алмазной россыпью звездной, да потянет на Святую Русь полуденным-тёплым ветром, то – по примете подмосковной – должно ожидать не только богатого грозами и теплом лета, но и хорошего урожая.
Кукушка кукует — хорошая погода будет.
Сильная роса – к ясному дню.
Нет росы вечером — жди на другой день дождя.
Роса скоро высыхает – к дождю.
Если капельки росы не катаются по листу, а висят на кончиках листа, травы — жди дождя.
Чем обильнее роса вечером, тем завтра будет жарче.
• На Еремея непогода – всю зиму промаешься (будет суровая зима).
     • Если день погожий – уборка хлеба будет пригожей (богатый урожай).
Тёплые день да вечер и звёздная ночь – к хорошему урожаю.
Коли звёзды взойдут да тёплые ветра с юга пойдут, то лето будет тёплое, грозное.
--
Пришел севу край – коня распрягай.
На Еремея – повесь сетево.
Повесь сетево – лукошко с семенами: конец посеву яровых хлебов, кроме гречихи.
Пришел севу край, и опустив сетево на землю-кормилицу, сеятели и пахари опускались на землю, катались по траве, изымали тем самым надсаду великую, страдную.
Сетевом наши предки называли лукошко с семенным хлебом, которое в старину сеятель носил на ремне через плечо.
--
Приходило время о лошадях подумать, подростки рапрягали коней, вели на реку купаться, после чего переутомленных на пахоте отпускали пастись на луга.
--
Окончены посевные работы.
Церковь чтит память воина Ермия, а в народном календаре — Еремей-распрягальник, окончание сева яровых.
Пришёл Еремей – больше не сей (белорус.).
Еремей сев начинает, Еремей сев и кончает.
Сев продолжался ровно месяц: от Еремея-запрягальника (14 мая) до Еремея-распрягальника (13 июня).
Основные посевы к этому дню должны быть окончены полностью. "Еремей Запрягальник (1/14 мая) и Еремей Распрягальник - начало и конец ярового сева".
"Еремея - опусти сетево, покинь севалку".
"Всяк Еремей про себя разумей, когда сеять, когда жать, а когда в скирды метать".
Рожь говорит: «колошусь», а мужик: «не нагляжусь».
Начинают заниматься прополкой и окучиванием.    
На полях, огородах и приусадебных участках работы хватает.
13 июня, кукушка ку-ку
Когда кукушка закукует, надо, чтобы семена засеяны были; а если в амбаре лежат еще, а кукушка уж закукует — к плохому году (Пинежье).
--
Рыбакам в этот день везёт.
Может, правда, рыба мелковата.
Да всякая хороша, коли на уду пошла.
Ведь недаром сказано: «Рыбка мелка, да уха сладка».     
*
-------------------------------
В этот день Православная Церковь почитает Святого мученика Ермия (II).
Апостола от 70-ти Ерма (I).

--
Примерно на это время приходилось заговенье на Петровский пост.
И, возможно, в это время в некоторых местах проходили проводы весны (пролетья).
Вот как этот праздник описывает И. Снегирев:
«В Симбирской и Пензенской губернях поселяне на заговенье Петровского поста провожают весну.
Мужчины и женщины, нарядясь разными шутами, привязывают несколько телег одну к другой, запряжённых гусём.
Катаются на них из конца в конец селения и водят весёлые хороводы.
Носят по селению наряженную куклу из соломы.
Потом с песнями бросают её в реку.»
--
К этому дню на Руси обычно завершался сев яровых.
Закончив работу, крестьяне уходили с полей, а им на смену «приходил» житный дед, или полевик.
В отличие от многих враждебных человеку духов, житный дед, согласно поверьям, был нелюдимым существом, но иногда любил «шутить» с человеком: заводил в болото, сбивал с дороги и т. д.
Он старался не попадаться людям на глаза, и его лишь изредка можно было увидеть на границе поля, поэтому спать там категорически запрещалось.
Верили, что межевички-луговички – дети житного деда – бегали там и ловили своему отцу на обед птиц.
Если же они находили спящего на меже человека, то наваливались и душили несчастного.
Рассерженный полевик мог испортить все хлеба и оставить крестьян без урожая или напустить в поля гадов – змей.
Полевик представлялся нашим предкам в образе маленького человечка с черной, как земля, кожей и разноцветными хитрыми глазами.
Борода и брови у полевика были из цветов и колосьев.
Жил полевик в поле только весной, летом и ранней осенью, во время всхода, роста и созревания хлебов.
Когда начинается жатва, полевик бегает от людей и прячется среди колосьев.
Поэтому последний сноп, в котором, согласно поверьям, укрывался житный дед, крестьяне, украсив лентами, с почтением несли в деревню, где ставили в житницу и хранили до следующего сева.
Стараясь умилостивить полевика, наши предки ночью находили ров, который располагался как можно дальше от дороги, и бросали туда яйца и старого безголового петуха – угощение для духа пашни.
На зиму, чтобы полевые духи не голодали, крестьяне оставляли на полях несколько несорванных (подобранных с земли) яблок и пригоршни необмолоченных зерен.
--
13 - число Луны, а поэтому особую силу обретают обряды связанные с ночным светилом.
       Сегодня желательно носить одежду синего или черного цвета, в том числе и белье.
Несмотря на дату, день удачен для деловых поездок и встреч, но следует соблюдать осторожность и давать верную оценку происходящему.
Прислушайтесь к советам - они могут оказаться верными.
Обратите внимание на вашу интуицию.
--
Знахари сегодня отчитывают людей от проклятий.
*
---------------------------------------------------
Ребенку,родившемуся сегодня, будет покровительствовать судьба.
--
Именины празднуют:
Антоний (Антон), Евсевий (Евсей), Евстафий, Ерм, Роман, Философ, Харлампий, Христина (Кристина), Ярема.
Именины у
Якова (древнееврейское – «пятка»).
*
-------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------
------------------
--
Седмица 1-я по Пятидесятнице (сплошная).
ДЕНЬ СВЯТОГО ДУХА

--
АКАФИСТ Духу Святому
http://www.kotlovka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2331
--
Молитва Пресвятому Духу
     Царю Небесный, Утешителю Всеблагий, Душе истины, от Отца предвечно исходяй и в Сыне выну почиваяй, независтный источниче дарований божественнех, разделяя их коемуждо, якоже хощеши, Имже и мы недостойнии освятихомся и назнаменани есмы в день крещения нашего! Призри на молитву раб Своих, Прииди к нам, вселися в ны, и очисти души наша, да будем уготовани в жилищи Пресвятыя Троицы. Ей, о Всеблагий, не возгнушайся нашея нечистоты и ран греховных, но исцели я всеврачующим помазанием Твоим. Просвети наш ум, да разумеем суету мира и яже в мире, оживи нашу совесть, да немолчно возвещает нам яже подобает творити и яже отметати, исправи и обнови сердце, да не источает день и нощь помышлений злых и желаний неподобных. Укроти плоть и угаси росоносным дыханием Твоим пламень страстей, имже помрачается в нас драгоценный образ Божий. Духа праздности, уныния, любоначалия и празднословия отжени от нас, подаждь же нам духа любве и терпения, духа кротости и смирения, духа чистоты и правды, да исправив разслабленная сердца и колена, неленостно течем по пути заповедей святых, и тако избегая всякаго греха и исполняя всяку правду, сподобимся улучити кончину мирну и непостыдну, внити в Иерусалим небесный, и тамо покланятися Тебе купно со Отцем и Сыном, поя во веки веков: Троице Святая, слава Тебе.
Аминь.
Молитва иная
     Душе Святый! Всю вселенную собою наполняяй, и всем жизнь подаваяй, от скверных же человек удаляяйся, смиренно молю Тя: не гнушайся нечистоты души моея, но прииди и вселися в мя и очисти мя от всякия греховныя скверны. Да помощию Твоею прочее время живота моего поживу в покаянии и творении дел благих, и тако прославлю Тя со Отцем и Сыном во веки веков. 
Аминь!
--
Тропарь праздника Пятидесятницы, глас 8.
Благословен еси, Христе Боже наш, / Иже премудры ловцы явлей, / низпослав им Духа Святаго, / и теми уловлей вселенную, / Человеколюбче, слава Тебе.
Кондак, глас 8.
Егда снизшед языки слия,/ разделяше языки Вышний,/ егда же огненныя языки раздаяше,/ в соединение вся призва;/ и согласно славим Всесвятаго Духа.
--
Пресвятому Духу Параклиту. Кондак, глас 2.
Всех живота, Источника Приснотекущаго Божественных даров,/ Духа Всесвятаго,/ яко Отцу Единосущна/ и Сыну Соприсносущна,/ в песнех благоверно воспоим и величаим/ и яко Богу верою поклонимся.
Кондак, глас 2.
Всех Животе, Свете и Утешение,/ Надеждо и Наслаждение, Всесвятый Душе,/ Бога Тя знающих, Отцу и Сыну Сопрестольна,/ даров Твоих сподоби/ и грехов отпущение даруй им.
И тропари сия.
Достойно есть воистинну величати Тя, Бога Слова,/ Егоже трепещут и ужасаются Херувими/ и славословят Силы Небесныя,/ от Девы непреложно воплощшагося/ Христа, Жизнодавца и Господа.
Достойно есть воистинну превозносити Тя славословии, Всепреблагаго,/ и Всепресвятаго, и Хранителя жизни нашея,/ со Отцем и Сыном богоначально царствующаго видимыми и невидимыми,/ от Отца единаго исходящаго Божия Духа,/ велика же и страшна, со страхом славити.
*
--------------------------------------
Апостол от 70-ти Ерм (1 век).
Апостола от 70-ти Ерма (Ермиа) (I).
* Апостола от 70-ти Ерма (I).

--
Святой Ерм (Ерма), апостол от 70-ти
     Римский гражданин, но по происхождению грек. Жил в конце I века. Был епископом в Филиппополе Фракийском. О Ерме упоминается апостолом Павлом в Послании к Римлянам: приветствуйте Асигкриста, Флегонта, Ерма (Рим. 16, 14).
     Ерм — автор книги "Пастырь", написать которую его побудили откровения свыше. В самом "Пастыре" о его авторе сообщается, что он жил в Риме во время папы Климента, был сначала богат, занимался мирскими делами, имел злоязычную жену и порочных сыновей, к которым не был достаточно строг, и за это наказан от Бога потерей богатства. Недоумевая о причинах постигшего его бедствия Ерм был вразумлен об этом в ряде бывших ему видений. Эти видения и наставления и составляют содержание книги. По форме изложения "Пастырь" принадлежит к числу апокалиптических произведений. Книга имела такое влияние, что временно вносилась, как составная часть, в Библию, но не вошла в окончательный канон Священного Писания.*
--
Тропарь апостолу Ерму
Тропарь, глас 3:
     Апостоле святый Ермие, моли Милостиваго Бога, да прегрешений оставление подаст душам нашим.
Кондак, глас 4:
     Яко звезда, возсиял еси вселенней, светом просияв солнца, блаженне, всесветлаго Павла, мира просвещшаго концы, сего ради тя чтим, Ермие.
Величание
     Величаем тя, апостоле Христов Ермие, и чтим болезни и труды твоя, имиже трудился еси во благовестии Христове.
--
     * Также память апостола Ерма празднуется в числе апостолов Патрова, Лина, Гаия и Филолога под 5/18 ноября.
*
--------------------------------------
Мученик Ермий Команский (2 век).
Мч. Ермия Команского (II).
* Мученика Ермия (ок. 138-161).
Мч. Ермия (II).
Ὁ Ἅγιος Ἑρμείας ὁ Μάρτυρας

--
http://www.kotlovka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=371
--
Тропарь мученику Ермию Команскому
Тропарь, глас 4:
     Мученик Твой, Господи, Ермие во страдании своем венец прият нетленный от Тебе, Бога нашего; имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши и демонов немощныя дерзости. Того молитвами спаси души наша.
Кондак, глас 6:
     Иже по Христе усердно подвизався, в сединах доблих мужество стяжал еси, мучениче Ермие, беззаконных злоумышление поправ Христовою силою, от чаровных напоений невредим пребысть, зовый: Бог есть со мною, и никтоже на мя.
Величание
     Величаем тя, страстотерпче святый Ермие, и чтим честная страдания твоя, яже за Христа претерпел еси.
--
Ἀπολυτίκιο. Ἦχος δ’. Ταχὺ προκατάλαβε.
Χριστῷ στρατευσάμενος, τῷ Βασιλεῖ τοῦ παντός, γενναίως διέκοψας, τὰς παρατάξεις ἐχθρῶν, Ἑρμεία πανένδοξε· σὺ γὰρ ἐγκαρτερήσας, πολυτρόποις αἰκίαις, ἤθλησας ἐν τῷ γήρᾳ, ὡς τοῦ Λόγου ὁπλίτης· ᾧ πρέσβευε Ἀθλοφόρε, σώζεσθαι ἅπαντας.
Κοντάκιον. Ἦχος γ’. Ἡ Παρθένος σήμερον.
Τοῦ Χριστοῦ τὸ ὄνομα, ὁμολογήσας εὐτόνως, καὶ σφοδρῶν κολάσεων, ὑπενεγκὼν τὰς ὀδύνας, ᾔσχυνας, τῶν παρανόμων τὰς ἐπινοίας· ἔδειξας, τῆς εὐσεβείας πᾶσι τὸ κράτος· διὰ τοῦτό σε Ἑρμεία, ὁ Ἀθλοθέτης Λόγος ἐδόξασε.
Μεγαλυνάριον.
Ὅπλοις ἀληθείας περιφραχθείς, κάθεῖλες τοῦ ψεύδους, Ἀθλοφόρε τὸν εὑρετήν, ἐν γήρᾳ νεάζον, ψυχῆς φρόνημα φέρων, καὶ ἤθλησας νομίμως, Ἑρμεία ἔνδοξε.
*
-------------------------------------
Мученик Философ Александрийский (3 век).
Мученика Философа Александрийского (III).
Мученика Философа (ок. 249-251);
Мч. Философа (III).

--
http://www.kotlovka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=372
*
--------------------------------------
Святитель Филофей, в схиме Феодор, митрополит Тобольский и всея Сибири (1727 г.). (местное почитание)
Св. Филофея, митр. Тобольского (1727).
Ὁ Ἅγιος Φιλόθεος Μητροπολίτης Τομπόλσκ 1727 μ.Χ.

--
http://www.kotlovka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2925
*
--------------------------------------
Священномученик Философ пресвитер и чада его мученики Борис и Николай (1918 г.).
Священномученика Философа пресвитера и сыновей его мучеников Бориса и Николая (1918).
Ὁ Ἅγιος Φιλόσοφος ὁ Ἱερομάρτυρας καὶ οἱ σὺν αὐτῷ Βόρις καὶ Νικόλαος οἱ Μάρτυρες    9 / 8 / 1918

Орнатский Философ, протоиерей, священномученик;
Орнатский Борис, мирянин, мученик;
Орнатский Николай, мирянин, мученик;

http://www.kotlovka.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2786
*
--------------------------------------
Новосщмчч. Иерофея, еп. Никольского (1928) и иеросхимон. Серафима (1923).
Ὁ Ἅγιος Ἱερόθεος ὁ Ἱερομάρτυρας ὁ Νέος    1928 μ.Χ.

Ὁ Ἅγιος Ἱερομάρτυς Ἱερόθεος ὁ Νέος, Ἐπίσκοπος Νικόλσκ, γεννήθηκε περὶ τὸ 1891. Ἔφθασε, ὡς Ἐπίσκοπος, στὸ Νικόλσκ τὴν Κυριακὴ τῶν Βαΐων τοῦ 1923. Ἐκεῖ διακόνησε τὴν Ἐκκλησία μὲ ἔνθεο ζῆλο καὶ αὐταπάρνηση. Τὸ 1927 μετετέθη στὴν Ἐπισκοπὴ Βελίκϋ Οὔστιουνγκ, κοντὰ στὴν περιοχὴ Βολογκντά. Αὐτὴ τὴν περίοδο ἀρνήθηκε νὰ ὑπογράψει δήλωση τοῦ Μητροπολίτου Σεργίου περὶ ὑποταγῆς τῆς Ἐκκλησίας στὴν κρατικὴ ἐξουσία. Γιὰ τὸν λόγο αὐτὸ οἱ ἄνδρες τῆς μυστικῆς ἀσφαλείας, κατὰ τὴν περίοδο τοῦ Σοβιετικοῦ καθεστῶτος, τὸν κάλεσαν γιὰ ἀνάκριση ἀρκετὲς φορές. Τελικὰ τὸν συνέλαβαν, ἐνῶ εἶχε πάει νὰ λειτουργήσει σὲ κωμόπολη τῆς ἐπαρχίας του. Οἱ ἄνθρωποι ἔκλαιγαν καὶ φώναζαν, γιατὶ ἔνιωθαν ὅτι ἔχαναν τὸν πνευματικό τους πατέρα.
Τὸ ἀτμόπλοιο ἔφθασε σύντομα στὴν πόλη Οὔστγιουγκ. Ἐπειδὴ ἦταν ἀσθενής, τὸν ὁδήγησαν στὸ νοσοκομεῖο. Ἐκεῖ ὁ Ἅγιος Ἱερόθεος κοιμήθηκε ὁσίως τὸ 1928. Ἀλλὰ ἡ μνήμη του δὲν ἐξαφανίσθηκε. Ἔγινε τὸ ἁλάτι τῆς εὐσέβειας καὶ ἐλπίδας τοῦ Ρωσικοῦ λαοῦ.
*
--------------------------------------
Мч. Мага волхва, обращенного мученичеством мч. Ермия.
Мученика Мага (Волхва) (ок. 138-161);
Ὁ Ἅγιος Μάγος ὁ Μάρτυρας

Ὁ Ἅγιος αὐτὸς Μάρτυς, τοῦ ὁποίου τὸ ὄνομα δὲν γνωρίζουμε, ἦταν ἐκεῖνος ποὺ ἔδωσε στὸν Ἅγιο Μάρτυρα Ἑρμεία τὸ ἰσχυρὸ δηλητήριο, ἀλλὰ βλέποντας τὴν ἀληθινὴ δύναμη τῆς πίστεως στὸν Χριστό, ὁμολόγησε τὸ Ὄνομα τοῦ Κυρίου μας Ἰησοῦ Χριστοῦ καὶ ἔγινε Χριστιανός. Τελειώθηκε μαρτυρικὰ δι’ ἀποκεφαλισμοῦ.
*
--------------------------------------
5 мчч. Аскалонских (Греч.).
Мучеников 5-ти Аскалонских.
Οἱ Ἅγιοι πέντε Μάρτυρες ἐν Ἀσκαλώνι  

Οἱ Ἅγιοι αὐτοὶ πέντε Μάρτυρες τελειώθηκαν μαρτυρικά, ἀφοῦ τοὺς ἔσυραν κατὰ γῆς μέχρι θανάτου.
*
----------------------------------------
Мчч. Евсевия и Харалампия (Греч.).
Οἱ Ἅγιοι Εὐσέβιος καὶ Χαράλαμπος οἱ Μάρτυρες

Οἱ Ἅγιοι Μάρτυρες Εὐσέβιος καὶ Χαράλαμπος κατάγονταν ἀπὸ τὴ Νικομήδεια καὶ εἶναι ἄγνωστο πότε μαρτύρησαν. Ἐπειδὴ ἦταν Χριστιανοὶ συνελήφθησαν καί, ἀρνούμενοι νὰ θυσιάσουν στὰ εἴδωλα, ὑπέστησαν μαζὶ μὲ τοὺς Ἁγίους Μάρτυρες Ρωμανό, Τελέτιο ἢ Μελέτιο καὶ Χριστίνα († 30 Μαΐου), τὸν ἐπὶ τῆς πυρᾶς μαρτυρικὸ θάνατο.
*
----------------------------------------
Святителя Евстафия, Патриарха Константинопольского (1025).
Ὁ Ἅγιος Εὐστάθιος Πατριάρχης Κωνσταντινουπόλεως    11 / 1025 μ.Χ.

Ὁ Ἅγιος Εὐστάθιος εἶναι ἄγνωστος στοὺς Συναξαριστὲς καὶ τὰ Μηναῖα. Ἡ μνήμη του ἀναφέρεται στὸ Βυζαντινὸν Ἑορτολόγιον. Κατ’ αὐτό, ὁ Ἅγιος ἦταν πρωτοπρεσβύτερος τοῦ παλατιοῦ καὶ ἀνῆλθε στὸν πατριαρχικὸ θρόνο τὸ 1019 καὶ διαδέχθηκε τὸν θανόντα Πατριάρχη Σέργιο Β’ (999 – 1019). Ἀφοῦ ποίμανε τὴν Ἐκκλησία θεοφιλῶς, κοιμήθηκε μὲ εἰρήνη, τὸ Νοέμβριο ἢ Δεκέμβριο τοῦ 1025.
*
----------------------------------------
Обретение мощей новомч. Николая диак. Лесбосского.
Перенесение мощей (1591) св. Филиппа, митр. Московского (1569), на Соловки.

----------------------------------------
Святых Петрониллы, дочери апостола Петра (I); Филика; Поликарпа.
Ἡ Ἁγία Πετρονίλα ἡ Μάρτυς

Ἡ Ἁγία Μάρτυς Πετρονίλα ἔζησε τὸν 1ο ἢ 3ο αἰώνα μ.Χ. Στὸ κοιμητήριο τῆς Δομιτίλλης, στὴ Ρώμη, ὑπάρχει μία νωπογραφία, ἡ ὁποία χρονολογεῖται ἀπὸ τὸν 4ο αἰώνα μ.Χ., καὶ στὴν ὁποία ἀπεικονίζεται τὸ μαρτύριο τῆς Ἁγίας Πετρονίλης.
Ἡ Ἁγία καταγόταν ἀπὸ εὐγενὴ οἰκογένεια, ἦταν Χριστιανὴ καὶ ἀρνήθηκε νὰ νυμφευθεῖ ἕναν εὐγενή, ὀνομαζόμενο Φλάσσο, ἐπειδὴ ἤθελε νὰ ἀφιερωθεῖ στὸ Νυμφίο της Χριστό. Γιὰ τὸν λόγο αὐτὸ συνελήφθη καὶ τελειώθηκε μαρτυρικά.
Ἡ παράδοση θεωρεῖ, λόγῳ τοῦ ὀνόματός της, ὅτι ἦταν θυγατέρα τοῦ Ἀποστόλου Πέτρου ἢ ἀφοσιωμένη μαθήτρια τοῦ Ἀποστόλου, ποὺ τὸν βοηθούσε στὸ ἔργο του. Ὅμως ἡ παράδοση αὐτὴ ἀναφέρεται σὲ διάφορα βιβλία τῶν Γνωστικῶν τοῦ 6ου αἰώνος μ.Χ. καὶ οἱ περισσότεροι μελετητὲς - ἁγιολόγοι δὲν ἀποδέχονται τὴν ἄποψη αὐτή.
*
----------------------------------------------
Мучеников   Романа, Телетия, Христины и многих Никомидийских;

---------------------------------------------
Тупичевской и Кипрской икон Божией Матери (переходящие празднования в День Святого Духа).
Тупичевской иконе Божией Матери
Тупичевская и Кипрская иконы Божией Матери.

*

*
--------------------
Кипрской икон Божией Матери
*
*
---------------------------------------------------------------------
----------------------------------
-----------------
--
Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!




--------------------------------------
ИСТОЧНИК :
Официальный сайт сибирской целительницы Натальи Ивановны Степановой
http://www.stepanova-xxi.ru/
Месяцеслов. Традиции, обычаи, приметы и советы на каждый день
Автор: Степкина О. В.
http://www.kuchaknig.ru/show_book.php?book=190099&page=1
Мечты сбываются!.
http://www.magicwish.ru/
ЧТО ПОЧИТАТЬ
http://www.moiraion.ru/razdel-r-room/readingroom.htm
НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА
http://seminarzkr.narod.ru/kalendar/index.html
Народный календарь
Данный раздел подготовлен с использованием материалов книг: Н. Будур "Русский Народный Календарь", Э. Бондаренко "Праздники Христианской Руси"
http://www.rossichy.ru/ncalendar/
Журнал "Самиздат":
Гвоздьова Ольга:
любовно-мистический
http://zhurnal.lib.ru/g/gwozdxowa_o/
Про каждый день
http://proeveryday.ru/index.php
Справочно-информационный портал Алчевского благочиния
http://alchevskpravoslavniy.ru/about
КОТЛОВКА.RU
информационный портал
http://kotlovka.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
Русская Православная Церковь
http://www.mospat.ru/calendar/
ΜΕΓΑΣ ΣΥΝΑΞΑΡΙΣΤΗΣ
http://www.synaxarion.gr/gr/index.aspx
Народные приметы о погоде
http://opochka.ru/pogoda/decemberИсточники:
Народный календарь, Vlada – Деревенский форум Веселое Подворье;
«Круглый год», сост. Некрылова А.Ф., М., «Правда», 1991;
Интернет-журнал «В мире животных» – Народные приметы;
Беларускі народны каляндар, Васілевіч Ул.//Паэзія беларускага земляробчага календара. Склад. А.С.Ліс. Мн., 1992

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Заходите еще.